НЕТ ИСЛАМУ (noislam) wrote,
НЕТ ИСЛАМУ
noislam

В Рашке скандал. Опубликована прослушка Немцова. Там он материт коллег по оппозиции. То что бандиточекисты смело сливают оперативную инфу в СМИ, говорит о полной потере ими страха и веры в полную безнаказанность. Что на самом деле показывает слабость оппозиции и ярко демонстрирует преступный характер путинской хунты.
Кроме того, данная прослушка показывает, что у Путина НЕТ РЕАЛЬНОГО КОМПРОМАТА НА НЕМЦОВА. То есть, путиноиды выдали немцову как бы справку, что он чистейший человек и реально придраться не к чему. Я уже не говорю о бесплатном пиаре для него.
А действительно ли достоин Немцов-политик тех подарков, которые по дури ему на Новый Год подарили путиноиды?
Похоже, что нет. И вот почему:
Немцову стоило бы перечитать Губермана:
Заменив Губермановское Витя (для Шендеровича) на Боря
«Дорогой товарищ Боря,
Я пишу Вам про говно.
Вы фортуну не вините,
Что на вас ползет оно.
Потому что в Вашем крае,
Извините и увы,
Жить нельзя, с говном играя
Так рискованно, как Вы…»
В любом случае дело не в мате (я бы вообще не обратил на это внимание, если бы не блогосфера, ну матюкается и?), а в том, как Немцов реагирует на разные ситуации, каков у него уровень анализа ситуации и дисциплины мышления. Откровенно отвратительный. Такой уровень отношений, реакций и паттернов как поведения как и мышления ну лет до 10 бывает, у некоторых эмоционально ущербных ну до 15. Ну взрослый мужик, ебтвоюмать, да еще и политик, так себя вести просто не может.
Ну просто Борька базар не фильтрует вообще никак. Дело не в том, плохо это или хорошо, дело в том, что это не политик а Клоун, по сравнению с которым даже Жирик просто очень серьезный политик.
Короче, с такими "политиками" как Гандон,  Боря, Жирик и Зю рашке пиздец, причем скорый и быстрый.
Tags: РФ
Subscribe

  • (no subject)

    Абсолютно правильная реакция нашего министра Мири Регева на Обамовскую антиизраильскую резолюцию СБ ООН. Израилю следует аннексировать всю…

  • (no subject)

    Не все ещё российские пропагандоны издохли, вот например образец: Напомним, Что у 737 разбился каждый 48 самолет, а у ту-154 каждый 14.

  • (no subject)

    Собственно началось то, о чем я предупреждал: левые пытаются всеми силами атаковать правое правительство Израиля. Задача, как я уже говорил, - не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments