НЕТ ИСЛАМУ (noislam) wrote,
НЕТ ИСЛАМУ
noislam

Categories:

И родишь сына, и наречешь ему имя Ишмаэль... И будет он дикарь-человек Библия, Бытие

    http://orien.byethost13.com/psiho2.htm
 
                                    

 


Джихад и террор самоубийц – не маргинальные явления, а неотъемлемая часть культуры арабского мира. Ислам стал мировой религией не благодаря арабам, а вопреки им, придя к народам с иным культурным багажом, он превратился в умеренную монотеистическую религию. В то время, как сами арабы на протяжении своей истории тяготели к наиболее радикальным толкованиям коранических пророчеств, что постоянно приводило к вспышкам террора – от средневековых ассассинов до современного ХАМАС. Недаром слово "ассассин", обозначавшее принадлежность к радикальной арабской секте, было воспринято европейскими языками в значении "убийца". Нынешнее арабское вооруженное сопротивление представляет собой угрозу не только западному миру, но и миру исламскому, подрывая авторитет мусульманской религии, как моральной силы.
                                                                     профессор университета Ватерлоо Арнольд Эйдж

 

*  *  *

Арабы на всем протяжении своей истории выбирали себе союзников не по ценностям, а по обстоятельствам - поэтому не удивительно, что в большинстве случаев они оказывались на стороне сил зла. В ХХ веке это свойство арабской политики привело к тому, что сначала арабы выступили союзниками нацистского Рейха, а затем коммунистических режимов. Проблема не в беспринципности и не в злой судьбе, а в том, что Джихад действительно является центральным моментом в учении Мухаммеда. На протяжении 14 веков лучшие умы мусульман пытались изменить отношение к террору и убийству, но самые остроумные теологические построения не могут закрыть дорогу буквальному пониманию Корана и Хадисов. В этом плане, к сожалению, именно Усама бин Ладен, мулла Омар и другие подобные им являются "хорошими правоверными"
                                                                     профессор Страсбургского университета Мухаммед Ибн-Куади

*  *  *


Нынешняя волна иррационального антисемитизма, захлестнувшая западный мир, инспирируется арабами, питается арабским комплексом неполноценности и может привести к печальным последствиям для мусульманских народов в целом. Арабский антисемитизм вызван накопившимся за последние сто лет чувством фрустрации от неспособности арабов приспособиться к современному миру. Арабы неплохо ладили с евреями, пока те были униженным меньшинством в исламском мире, но не могут простить евреям того, что те сумели создать собственное государство и процветают, несмотря на все несправедливости, которые были совершены по отношению к ним, в то время, как сами арабы, несмотря на все свои природные богатства, не могут вписаться в современную цивилизацию и культуру. Нападая на евреев раз за разом и постоянно проигрывая, арабы обращаются к исламскому миру и требуют поддержки, ссылаясь на то, что именно они принесли в свое время миру Коран и Мухаммеда. Но мы, мусульмане, не должны забывать, что антисемитизм и фашизм в Европе, принесшие войну и Холокост, были в конце концов сметены с лица земли еще большей внешней силой.
                                                                     профессор политологии университета Онтарио Салим Мансур

*  *  *

Исламский террор возник не в как реакция на арабо-израильский конфликт или политику Запада, он стал следствием отторжения значительной частью арабов законов современного мира в целом. Арабские народы чувствуют унижение от своей неспособности ответить на вызовы времени, арабская ментальность не может приспособиться к темпу и ритму жизни современного мира – и возвращение к нормам средневекового ислама является для них единственной возможностью сопротивляться неизбежному проигрышу в соревновании цивилизаций.
                                                                     профессор Принстонского университета Майкл Доран

*  *  *

Народы Африки угнетались европейскими державами не меньше палестинцев и все таки в Лондоне, Париже или Брюсселе нет африканского террора. Немцы убивали евреев, но евреи не взрывают автобусы в Мюнхене и Нюренберге. Здесь что то другое, более глубинное, связанное с исламом и с арабской культурой. В исламе существует глубокая проблема. Это мир с другими ценностями. Это мир в котором человеческая жизнь оценивается иначе. Мир которому чужды свобода, открытость, творчество. Мир который позволяет убивать чужого . Месть в нем занимает очень важное место. Месть находится на центральном месте в арабской племенной культуре Если они добудут химическое или ядерное оружие, они его используют. Если смогут, то совершат геноцид.
                                                        профессор Бени Моррис.  В ожидании варваров 

*  *  *

Палестинская проблема в ее нынешнем виде создана не Израилем, а арабским фашизмом. Главная беда палестинцев в том, что все арабские режимы эксплуатировали палестинскую проблему в своих интересах. В свое время это был социалистический арабо-фашизм Насера и партии БААС, сейчас это панарабский национализм и исламский фундаментализм. Каждый из этих фашизмов видит свою цель в вечной войне, поскольку ничего другого не умеет, кроме как проливать кровь и убивать. Они продукт арабской культуры – той самой, которая ничего не произвела на свет, кроме убийства и смерти. Кровожадность является неотъемлемой частью арабской культуры уже на протяжении столетий, поскольку изначально это была культура меча, а не книги .
                                                                     лидер христианской общины Египта Камаль Джабраиль

*  *  *

 

Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них стоит немного... Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели... Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения. 
                                                                     социолог Сании Хамади. "Характер и темперамент арабов"

*  *  *

Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения, чтобы быть правильно понятым. Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях.
                                                                     египетский ученый  Али Шуби

*  *  *

Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании.
                                                        Шимон Перес

*  *  *

Никакой араб еще не признавался в том,что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.
                                                        Лоуренс Аравийский

Единый арабский народ? Миф. Эта нация существует в теории. На деле есть сотни кланов и хамул, исторические раздоры и вражда, и только одно у арабов общее: необузданные фантазии и неспособность признавать свои ошибки. Им постоянно нужен козел отпущения.
                                                        Лоуренс Аравийский. "Семь столпов мудрости"

 

Для того, чтобы принять ислам, нужна атрофия психики, готовность жить на правах муравья или пчелы, не имеющих своей воли и своего личного облика.
                                                        Лоуренс Аравийский. "Оттиски памяти"

*  *  *

Я призываю вас следовать примеру аль-Хансы - средневековой мусульманки, пославшей своих четверых сыновей на смерть во славу Аллаха. Сделать своих детей мучениками за веру - величайшая заслуга и величайшее счастье для любой арабской женщины.  
                                                                     шейх Юсуф Джумаа Салама.  Из обращения к арабским женщинам

*  *  *

Если ты бежишь и сдаёшься – в традициях ислама это всего лишь доказательство, что ты неправ. И напротив, если тебя считали плохим человеком, но сила оказалась на твоей стороне и ты победил, – в глазах арабов ты стал и прав, и хорош.

Израильтяне не понимают, почему арабы всё время требуют тех или иных жестов и уступок в их пользу, и их требования постоянно растут. Потому что в их культурном багаже понятие «я должен тебе» просто не существует. Коль скоро ты что-то мне уступил – это лишь доказательство того, что ты слабак, у тебя нет выбора, что сила, а значит и право, на моей стороне, и потому мне полагается ещё и ещё.
Они не станут ненавидеть тебя больше, если ты покажешь им свою силу, – напротив, начнут уважать.
                                                        Моше Фейглин. ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ 

*  *  *

Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости. Они сами могут отказаться от мести только из-за страха, и никакого другого объяснения не принимают.
                                                        психолог Вадим Ротенберг. "ВСЕГО ОДИН ВОПРОС"

*  *  *

 

В чем главная разница между Востоком и Западом?

Восток - это культура стыда. А Запад - культура вины. Стыд и вина - два принципиально разных регулятора поведения. Для японца, араба, китайца главный регулятор - стыд. Для них важно, что о них подумают представители своей группы. Для маленького японца самое большое наказание, когда его фамилию напишут крупными буквами на доске. А уж если его выгонят из класса, отделят от своей группы... это уж вообще!

А для американца, европейца главный регулятор - внутреннее чувство вины. Перед Богом, перед собой. Главным образом перед собой. По-другому это называется совестью.

Почему психологи называют разницу между стыдом и виной принципиальной? Потому что европейцу может быть жалко убитого араба, он может испытывать чувство вины за его смерть. А араб, убив европейца, стыдиться не будет. Стыдно может быть только перед своими. Стыд работает лишь внутри группы. А люди вне их группы, воспринимаются арабами как нелюди, которых можно уничтожать безжалостно и бесстыдно.
                                      этнопсихолог, др. психологических наук Татьяна Стефаненко. ВОСТОК - ЗАПАД 

*  *  *

 

У христианского креста четыре конца: верхний символизирует добро, нижний - зло, правый - силу, левый - слабость.
В мусульманском полумесяце - только два конца: сила и слабость.
Добро находится там, где сила, а зло ассоциируется со слабостью.

Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь?
Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода.
Проклятие: "будешь жить мечом своим" и "рука его на всем, и рука всех - на нем", которое получил Ишмаэль, является основой этой культуры.

Араб - не "сын пустыни", на самом деле он "отец пустыни". Его черная коза пожирает на корню все зеленые ростки, не оставляя шансов для продолжения развития.

Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь. В арабских государствах никогда не будет развитой экономики, в любое место, куда бы они не пришли – придет пустыня.

Арабы грабят не только материю, но и духовность.
Мечеть на Храмовой горе не имеет для ислама никакой ценности, сама Храмовая гора столетиями была заброшена, что хорошо видно по старым снимкам. Она стала священной для мусульман только тогда, когда они украли ее у евреев.
Могила Йосефа интересовала арабов как прошлогодний снег, когда она была под их властью, но как только ее отняли у евреев, там моментально построили мечеть и объявили это место священным.
У них нет своей святости, поэтому даже ее им приходится воровать.  
                                                        Моше Фейглин. "Мировая Война  "

*  *  *

 

   -  Для арабов характерны трудолюбие, в котором отсутствует дисциплина и скрупулезность, недостаток инициативы и предприимчивости, беззаботность и беспечность по отношению к будущему, повышенная реактивность, импульсивность, несдержанность в проявлении своих чувств и эмоций;
  -  склонность к преувеличениям в оценках окружающей действительности, не столько логическое осмысление получаемой информации, сколько особое внимание к форме изложения и красноречию говорящего;
  -  распространение суеверий и предрассудков;
  -  высокомерие и грубость в отношениях высшего к низшему,
  -  показное подобострастие в речи и манерах поведения низших в отношении к высшим.   
                                                        Владимир Крысько. "Секреты психологической войны"

 


Subscribe

  • (no subject)

    Обама готовит ещё один, уничтожающий удар по Израилю. В связи с этим хочу сказать 3 вещи. 1. Каждый народ получает именно то, что он заслуживает.…

  • (no subject)

    Кто голосовал против Израиля: США - Организатор атаки. Месть Обамы. формально "воздержались". Франция - левое правительство давно считает…

  • (no subject)

    Реагируя на сокращение финансирования предателей, евреев готовых за деньги работать против своей страны, страны - спонсору антисемитизма устроили в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments