НЕТ ИСЛАМУ (noislam) wrote,
НЕТ ИСЛАМУ
noislam

5 фантастических рекламных технологий двойного назначения

  1. Компания Holosonics разработала устройство под названием Audio Spotlight в качестве инструмента, позволяющего направлять коммерческий аудиосигнал в определённую точку, не беспокоя кого-нибудь ещё рядом. И когда мы говорим «разработало», мы имеем в виду «нашло гражданское применение опасной технологии военного назначения».  Audio Spotlight в принципе представляет собой LRAD (дальнодействующее акустическое устройство), которое в полевых условиях используется для (цитируем) «передачи сообщений, предупреждений и вредоносных, вызывающих физическую боль тонов на расстояния большие, чем обычные громкоговорители». LRAD в своей основе является оружием разгона толпы.
  2. В 2010 году японский производитель электроники NEC установил в японских торговых центрах электронные рекламные щиты, в которых применяется технология распознавания лиц. При помощи встроенной камеры они способны исследовать лица прохожих и выдавать рекламу, которая подходит им по возрасту и полу (хотя, имеется незначительная допустимая погрешность, что, по-видимому, может в любой момент привести к случайному оскорблению или курьёзной ситуации).  Япония также проводит пробную эксплуатацию торговых автоматов, которые используют ту же технологию (наряду со слежением за состоянием погоды) для того, чтобы рекомендовать те или иные напитки покупателям.
  3. Компания SeamBI (сокр. «Бесшовная бренд-интеграция») при помощи цифровых технологий вставляет неявную рекламу в повторные показы для 20th Television, ситкомы вроде «Как я встретил вашу маму» и «Меня зовут Эрл». И если вы посчитали, что идея об анахроничном айподе в шоу 1995 года была шуткой, то вот такого рода операции как раз подходят для динамической скрытой рекламы – размещения современных товаров в сериалах, слишком старых для их показа. Таким образом, вашем (под) сознанием можно управлять даже когда вы смотрите древние сериалы.
  4. Микрофон вашего компьютера всё это время вас слушал. И это вопрос не отдалённого будущего и даже не обязательно завтрашнего: компания Google уже разработала технологию вслушивания в звуки вашего дома, а затем отправки на ваш браузер  соответствующей рекламы. Она даже может быть в курсе происходящего на вашем телевизоре, пока вы переключаетесь с канала на канал. Технология снятия акустических отпечатков уже готовится к внедрению компанией AsSeenOnTV.com. Она планирует выслушивать телевизионные информационно-рекламные ролики, которые будет собирать ваш сотовый телефон, а затем приводить вас прямо на сайт для мобильных телефонов, где вы можете покупать товары практически в тот же момент.
  5. Во многом так же, как Google исследует ваш аккаунт на Gmail, чтобы направить вам релевантную его содержимому рекламу, служба интернет-телефонии Pudding Media готова предоставить вам свою технологию бесплатно – при условии, что вы позволите им прослушивать ваши переговоры при помощи программы распознавания голоса. Делается это для того, чтобы показывать вам рекламную информацию, привязанную к тому, о чём вы говорите с мамой.


VIA http://mixednews.ru/archives/11071









Tags: Девайсы Большого Брата
Subscribe

  • (no subject)

    Может показаться крайне странным, что левые силы ненавидят Израиль и делают для его уничтожения все. Странно, потому что Израильская экономика и…

  • (no subject)

    Еврокомиссары отказались признать наш суверенитет над Голанами. О чем это говорит? Только том, что еврокомиссарье твердо намерено уничтожить…

  • (no subject)

    Даже не знаю пока что сказать. ЕС принял шариат. Дайте время осмыслить. This entry was originally posted at…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments