НЕТ ИСЛАМУ (noislam) wrote,
НЕТ ИСЛАМУ
noislam

Существует ли общественный интерес?

В России сейчас время имперских амбиций, что по сути с точки зрения исторической науки, - не столь трагическое явление, как пытаются внушить некоторые политики, но и не столь безмятежное, как могут думать люди отравленные путинской пропагандой. Имперцы включая всяческих Рогозиных, Прхановых, Леоньтевых, Кургиняных и им подобных ликуют. СМИ же делают свое дело: ведут пропаганду. Интересное явление я наблюдаю у некоторых русских израильтян - попавших под перекрестный огонь пропаганды, у которых от этого безобразия просто стухли мозги. Психиатрические жертвы пропаганды получили очень интересное осложнение в виде неприятия имперских амбиций до стадии отрицания у общества интереса отличного от личного.
Тем не менее интересы у групп людей, существуют, и не надо скатываться к идиотизму их отрицая. Да, мы живем в обществе, где в противоположность смыслу пионерского салюта, личные интересы ставятся выше интереса общественного, и в вырожденном варианте, для совсем тупых, это представляется как абсолютная либеральная гармония - общественный интерес не более чем проявление интереса личного,- это совсем не так.
Что такое личный интерес личный интерес (intérêt personel) в различных систмах философии понимали немного по разному, и даже отрицали (Кант. Для него «интересом называется удовольствие, которое мы связываем с представлением о существовании предмета, со способностью желания» (соч., т. 5. М., 1966, с. 204), и если удовольствие от приятного и доброго связано с интересом, то удовольствие от прекрасного, определяющее суждение вкуса, «свободно от всякого интереса» (там же, с. 212). ), но мы можем ограничиться пониманием личного интереса в обществе, как заинтерисованости личности в существовании (в обществе, социуме) настройки (законов, традиций, положения дел) способствующих его выживанию как личности (физически, социально и т.д.)
Например, личный интерес гомосексуалиста может проявится в желании существования либеральных к секс. меньшинствам закону. Экономически сильный человек, может видеть свой интерес в либерализации законов экономических, а убийца в отмене смертной казни. Личные интересы может иметь проститутка и военный, пенсионер и родители ребенка. И так далее. Почти до бесконечности. Интересным при этом является то, что фактически такое перечисление личных интересов не является таковым по сути: были перечислены интересы ГРУПП людей (гомосексуалисты, инвалиды, бизнессмены, преступники, и т.д.). Дело в том, что (даже не говоря о группах вырожденных до одного человека), каждый человек имеет множество социальных ролей. Человек может быть бизнесменом-преступником, несмотря на свою инвалидность и гомосексуализм. У каждого человека есть множество личных интересов, которые не всегда даже для этого одного человека не противоречат один-другому. Однако человек может определившись со своими приорететами сформулировать свой интерес.
Общество, как социум и как государство, имеет свои интересы. Это групповые интересы общества реализуясь обеспечивают его выживание. В тот момент, когда тупые либерасты такие интересы отрицают редуцируя до суммы личных, - они подвергают опасности жизнь самого общества, и как следствие этого часто невозможность реальзации личных интересов. Вот например, события на Украине привели у фактическому краху государственности, что с точки зрения личных экономических интересов жителей того, что теперь осталось от Украины делает для них же ситуацию из ужасной, катастрофической.
Дело в том, что ОЧЕНЬ ЧАСТО, ЕСЛИ НЕ ВСЕГДА, РЕАЛЬЗАЦИЯ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕ.
Таким образом, общественный интерес ОПОСРЕДОВАННО соответствует личному интересу. И то, насколько такое соответствие полное (по количеству людей, и значимости, важности интересов), показывает насколько данное общество эволюционировало.
В этих столь простых трех соснах заблудиться можно только либо не пользуясь мозгом совсем, либо если после пропаганду уже пользоваться нечем.
Совершенно очевидно, что личный и общественный интерес должны быть по возможности в гармонии и задача государства этому способствовать. Застранные же головы зомбированы на крайности:

Имперцы. Явный представители Проханов, Гитлер, Император Японии и др. Абсолютизируют роль общественных интересов. Вся идеология направлена на интересы выживания социума (общества, империи). Героями считаются камикатзе, Матросов, Гастелло и т.п. Интересы личности принимаются вторичными по отношению к общественным, поскольку реализуются исключительно внутри социума.
Либерасты. Идут далье (точнее в сторону) даже французов, считавших личный интерес выше общественного, вполоть до того, что полностью отрицают общественный.

Из этих двух сортов идиотов, полседние много тупее, поскольку вообще отрицают общественный интерес, а не просто не понимают где проходит граница гармонии. Эта история очень печальна, поскольку возникает не случайно, а в рамках политики "либерастии" - политической стратагемы многократно описанной здесь и имеющей своей задачей дискредитацию современного мирового порядка и западных ценностей. Такие "борцы с тоталитаризмом", у которых из головы зи версту воняет говном - мощное оружие элит по продвижению Нового Мирового Порядка.
Tags: Манипуляции сознанием, Редкие мудаки, Стратагемы пропаганды, Тайные стратагеммы, Толерастизм, ФГМ
Subscribe

  • Наступление нового мирового порядка началось

    У меня сейчас крайне мало свободного времени, но я считаю себя обязанным, хотя бы тезисно, объяснить суть происходящего сегодня В США прошли выборы.…

  • (no subject)

    Через 3 недели в ЕС начнутся выборы в европарламент. Задачи полностью выгнать комиссаров пока не стоит, это невозможно. Левотные, превратившие СМИ в…

  • (no subject)

    Еврокомиссары отказались признать наш суверенитет над Голанами. О чем это говорит? Только том, что еврокомиссарье твердо намерено уничтожить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments