НЕТ ИСЛАМУ (noislam) wrote,
НЕТ ИСЛАМУ
noislam

Американская компания запретила антиисламскую рекламу, но опубликовала атеистическую.
«Двойные стандарты» антирелигиозной рекламы в общественном транспорте в американском Детройте стали причиной горячих дебатов. Организация «Detroit’s Suburban Mobility Authority for Regional Transportation» (SMART) отклонила возможность публикации антиисламской рекламы ассоциации «American Freedom Defense Initiative» (AFDI). В то же время рекламные щиты атеистов из «Detroit Coalition for Reason» (DCOR) были повешены, пишет TheBlaze LLC.
Интересно отметить, что по виду щиты с антиисламской рекламой отличались от атеистических только одним словом. Слово «Бог» AFDI заменили на «Мухаммед». «Вы не верите в Бога? Вы не одиноки» - гласит атеистическая пропаганда. «Вы не верите в Мухаммеда? Вы не одиноки» - написали AFDI. Очевидно, сходство было преднамеренным. SMART, сочтя антиисламскую кампанию «оскорбительной», отказала организации в рекламе.

источник

Tags: Главное зло, США
Subscribe

  • (no subject)

    Соц. сети - большой транснациональный бизнес, поэтому их владельцы поддерживают глобалистов в их стремлении создать глобальное государство…

  • (no subject)

    Власти Китая намерены ввести систему рейтинга для граждан. Предполагается, что она будет регулировать все аспекты жизни людей. Например, люди с…

  • (no subject)

    Путин реально уже боится, что в Кремль прилетит что то по его душу. В Кремле установили глушилки GPS и фальшивые передатчики, которые в режиме…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments